Автобазар Украины

Volkswagen Group планирует расширить портфель спортивных брендов



Продажа автомобилей в Украине. Автобазар - Volkswagen Group планирует расширить портфель спортивных брендов
VIP все: 568
Chery Kimo Кировоград - Кировоградская обл
5 USDг.
Chery Kimo Кировоград - Кировоградская обл
8 USDг.
Chery Kimo Кировоград - Кировоградская обл
12 USDг.
Chery Jaggi Кировоград - Кировоградская обл
7 USDг.
Renault Kangoo 1.5Киев - Киевская обл.
4500 USD2010г.
Chery Jaggi Кировоград - Кировоградская обл
9 USDг.
Renault Trafic Bus (T5,T6,T7) Луцк - Волынская обл.
35 USDг.
Renault Clio 1.5Луцк - Волынская обл.
11200 USD2014г.
Volkswagen Sharan 2Киев - Киевская обл.
2000 USD2018г.
Богдан Городской автобус Черкассы - Черкасская обл.
0 USDг.
Богдан Городской автобус Черкассы - Черкасская обл.
0 USDг.
Renault Laguna Кировоград - Кировоградская обл
7 USDг.
AC Acura Alfa Romeo Aprilia ASTRA Audi Bentley BMW Buick Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Dodge DongFeng FAW Fiat Ford Ford USA Foton Geely GMC Great Wall Honda Hummer Hyundai Ikarus Infiniti Isuzu IVECO JAC Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Kia Lancia Land Rover Lexus Lincoln MAN Mazda Mercedes Mercury Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Rover Saab Scania SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tata Tatra Toyota Viper Volkswagen Volvo Yamaha БАЗ Богдан ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КАМАЗ КРАЗ ЛАЗ МАЗ Москвич ПАЗ С-Мото УАЗ Урал

НОВОСТИ rss

Lamborghini разрабатывает второй в истории компании внедорожник Британский Autoexpress предоставил информацию о том, что компанией Lamborghini был разработан новый внедорожник на общей платформе с Audi Q5. К 2012 году прототип, получивший рабочее название LM00X, будет окончательно доработан.

В Киеве введут новые правила парковки Автомобили не должны мешать уборке снега, вот почему с декабря по март в столице парковка транспорта будет осуществляться по новым правилам. Автомобиль можно будет оставлять на четной стороне улицы по четным дням и, соответственно, на нечетной стороне по нечетным дням. Сотрудники «Киевавтодора» считают, что припаркованные таким образом у обочины автомобили будут в меньшей степени мешать уборке снега. Георгий Глинский, гендиректор ведомства, сообщил, что данное распоряжение в настоящее время находится на подписи у Александра Попова (первого заммэра).

В США будут проводить дополнительное обследование на старческий маразм автолюбителям старше 65 лет Издание Automotive News со ссылкой на Дебору Герсман, председателя Национального комитета транспортной безопасности, сообщило о том, что в США принят на рассмотрение новый законопроект. Если закон будет принят, то водителям старше 65 лет придется проходить дополнительную комиссию для того, чтобы продлить срок действия водительских прав.

Любопытный кот прокатился с ветерком Французский кот выжил после продолжительной поездки в решетке радиатора автомобиля. РИА Новости со ссылкой на издание Франс Пресс сообщили о том, что зверек забрался за бампер небольшого фургона, стоявшего на парковке, а вот выбраться на свободу уже не смог.

На дорогах появятся «Ё-мобили» Под таким брендом будут выпускаться городские гибриды, в создании которых принимала участие «Группа Онэксим» Михаила Прохорова. Во вторник 9 ноября состоялся официальный дебют данной марки. Столь странное название представители компании объяснили тем, что буква «ё» является уникальным символом. Ни в одном языке, кроме русского, такой буквы нет.



Volkswagen Group рассматривает возможность покупки Ferrari. Немецкие СМИ сообщили о том, что Фердинанд Пих, председатель совета директоров концерна, открыто заявил о намерениях Volkswagen по данному вопросу. Даст ли согласие Fiat на продажу своего самого прибыльного бренда? Возможно, Fiat продаст лишь часть акций итальянского производителя суперкаров, а себе оставит контрольный пакет.

В случае проложительного исхода, немецкий концерн станет обладателем четырех производящих спорткары брендов. В настоящее время Volkswagen принадлежат Bugatti, Porsche и Lamborghini. Концерн вполне может позволить себе потратить около 20 млрд. евро на пополнение портфеля брендов, а за Ferrari придется отдать гораздо меньшую сумму: 2,3-3,5 млрд. евро.

Мартин Винтеркорн, исполнительный директор Volkswagen Group, отметил, что заинтересованность компании в приобретении производителей спортивных авто не ограничивается Ferrari. Концерн планирует приобрести еще один бренд: Alfa Romeo, которым владеет все тот же Fiat. Хотя, последний не собирается выставлять марку на продажу, надеясь самостоятельно вывести ее из кризиса. К прибыльности Alfa Romeo сможет вернуться только в том случае, если увеличит продажи до 300 тыс. автомобилей в год. Пока же данные таковы – за 9 месяцев текущего года марка смогла продать лишь 80 тыс. спорткаров.

Производитель намерен к 2014 году увеличить продажи до 500 тыс. автомобилей в год, причем из общего количества на долю США будет приходиться 85 тыс. К 2012 году Alfa Romeo вернуться на рынок Америки. Причем возвращаться компания будет, вооружившись новыми моделями – внедорожником, разработанным совместно с Chrysler и седаном Giulia.

Эксперты признают планы руководства Ferrari весьма амбициозными и маловероятными. По имеющимся неофициальным данным, итальянский концерн терпит ежегодный убыток от Alfa Romeo в размере 300 млн. евро. Однако сам Ferrari данную информацию не подтверждает.






Volkswagen Group рассматривает возможность покупки Ferrari. Немецкие СМИ сообщили о том, что Фердинанд Пих, председатель совета директоров концерна, открыто заявил о намерениях Volkswagen по данному вопросу. Даст ли согласие Fiat на продажу своего самого прибыльного бренда? Возможно, Fiat продаст лишь часть акций итальянского производителя суперкаров, а себе оставит контрольный пакет.

В случае проложительного исхода, немецкий концерн станет обладателем четырех производящих спорткары брендов. В настоящее время Volkswagen принадлежат Bugatti, Porsche и Lamborghini. Концерн вполне может позволить себе потратить около 20 млрд. евро на пополнение портфеля брендов, а за Ferrari придется отдать гораздо меньшую сумму: 2,3-3,5 млрд. евро.

Мартин Винтеркорн, исполнительный директор Volkswagen Group, отметил, что заинтересованность компании в приобретении производителей спортивных авто не ограничивается Ferrari. Концерн планирует приобрести еще один бренд: Alfa Romeo, которым владеет все тот же Fiat. Хотя, последний не собирается выставлять марку на продажу, надеясь самостоятельно вывести ее из кризиса. К прибыльности Alfa Romeo сможет вернуться только в том случае, если увеличит продажи до 300 тыс. автомобилей в год. Пока же данные таковы – за 9 месяцев текущего года марка смогла продать лишь 80 тыс. спорткаров.

Производитель намерен к 2014 году увеличить продажи до 500 тыс. автомобилей в год, причем из общего количества на долю США будет приходиться 85 тыс. К 2012 году Alfa Romeo вернуться на рынок Америки. Причем возвращаться компания будет, вооружившись новыми моделями – внедорожником, разработанным совместно с Chrysler и седаном Giulia.

Эксперты признают планы руководства Ferrari весьма амбициозными и маловероятными. По имеющимся неофициальным данным, итальянский концерн терпит ежегодный убыток от Alfa Romeo в размере 300 млн. евро. Однако сам Ferrari данную информацию не подтверждает.